Первый уровень: взаимоконтроль и обмен опытом специалистов
Специалисты нашего центра на постоянной основе осуществляют взаимный контроль. Методом случайной выборки врачи-рентгенологи проверяют томограммы, полученные в ходе обследования, и заключения коллег. Изучая результаты обследования специалистов своего профиля, врачи обмениваются опытом, обогащая друг друга новыми знаниями. Такой подход, на наш взгляд, стимулирует сотрудников к непрерывному развитию и предостерегает от возможных ошибок.
Второй уровень: ответственность главного врача
За организацию контроля качества в первую очередь ответственен главный врач центра. Он осуществляет контроль всех специалистов, работающих в клинике. Главный врач, Черкасова Светлана Алексеевна, методом случайной выборки повторно просматривает около 10% исследований, проведенных в нашей клинике, и сверяет их результаты с описанием, изложенным в протоколе заключения пациента. Внедрив в практику такой метод проверки, мы побуждаем медицинский персонал быть максимально ответственным и достигаем безукоризненного уровня диагностики. Если вероятность ошибки квалифицированного специалиста мала, но все-таки есть, то погрешность в работе двух специалистов стремится к нулю.
Следует отметить, что Черкасова Светлана Алексеевна является опытным врачом-рентгенологом — стаж ее работы более 35 лет. Любой желающий также может получить комментарий главного врача по исследованию, пройденному в центре МРТ «Ами» — подробности в разделе Прием посетителей.
Третий уровень: работа врачебной комиссии
В целях углубленного контроля качества в нашем центре работает врачебная комиссия, в обязанности которой входит рассмотрение и анализ особо сложных диагностических случаев, а также обращений, предложений и замечаний, поступивших в наш адрес. При получении такого обращения главный врач созывает внеочередную комиссию для его обсуждения и проверки, после чего наши врачи-рентгенологи обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. В ряде случаев к работе врачебной комиссии привлекаются врачи клинических специальностей. Результаты рассмотрения обязательно доводятся до сведения пациента в течение трех рабочих дней.
В целях углубленного контроля качества в нашем центре работает врачебная комиссия, в обязанности которой входит рассмотрение и анализ особо сложных диагностических случаев, а также обращений, предложений и замечаний, поступивших в наш адрес. При получении такого обращения главный врач созывает внеочередную комиссию для его обсуждения и проверки, после чего наши врачи-рентгенологи обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. В ряде случаев к работе врачебной комиссии привлекаются врачи клинических специальностей. Результаты рассмотрения обязательно доводятся до сведения пациента в течение трех рабочих дней.
Четвертый уровень: отзывы пациентов
Важным показателем качества любой предоставляемой медицинской помощи являются отзывы тех, кому она предназначалась. Отклики наших пациентов — та обратная связь, без которой мы бы не узнали, удалось ли нам построить работу так, как этого бы хотелось. Каждый полученный отзыв мы внимательно прочитываем и анализируем. Пациенты, прошедшие исследование в нашей клинике, могут оставить нам отзыв любым удобным для них способом:
- непосредственно в центре после исследования;
- через форму на нашем сайте в разделе Отзывы;
- в нашей группе ВК;
- на одном из сайтов с отзывами: zoon.ru, yell.ru, napopravku.ru, spbmed.info. и др.
За каждым откликом о нашей работе стоит реальный пациент, прошедший исследование в нашем центре. Отзывы, размещенные на нашем сайте, мы можем подтвердить соответствующей документацией при условии, что они не были отправлены нам через форму обратной связи (узнать, что о нас думают другие пациенты, можно прямо сейчас).
Таковы четыре уровня контроля качества, которым неотступно следует персонал нашего центра. Повторные проверки результатов обследований, коллегиальные рассмотрения обращений пациентов и обмен опытом наших сотрудников позволяет нам гарантировать точную диагностику посетителям нашего центра, а персоналу клиники — постоянный взаимообмен знаниями и новой информацией. Мы развиваемся и совершенствуем уровень выполняемых обследований для того, чтобы посетители нашего центра были уверены в качестве проводимой им МР-диагностики.